«РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ – РАВНЫЕ ПРАВА»

Автор: | 09.04.2019

С целью развития потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации, привлечения внимания общественности к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в школе была проведена неделя инклюзивного образования «Разные возможности – равные права»

Педагог-психолог школы Мамедова Э.Т. провела  04.04.2019г. и 05.04.2019г.  тренинг с обучающимися 8-11 классов «Толерантность как принцип взаимодействия между людьми».

  

02.04.2019г. года во внеурочное время педагог-организатор Матвиива Д.Д. и ПС «Лидер» для обучающихся 1-11 классов провели Акцию «Зажги синим» Всемирный день распространения информации об аутизме – это напоминание каждому человеку о главном в жизни, о нашей миссии — помогать тем, кто нуждается в нашей поддержке!

   

С 01.04.2019г. по 05.04.2019г. года состоялись классные часы в 1-4 классах по теме «Протянем руку добра» и демонстрация видеороликов в 5-11 классах «Дети должны учиться вместе».

 

05.04.2019г. в школе проходил конкурс плакатов по теме «Все включены», обучающиеся 1-11 классов приняли активное участие.

03.04.2019г. для обучающихся начальной школы классные руководители   Завора А.В.,  Халилова Л.С., Пучарова З.И.  провели игру –путешествие «Вместе весело шагать по просторам». Целью мероприятия являлось: формирование понятия термина дружба, уважение к другим людям. Развитие эмоциональной отзывчивости, чувства уверенности.

04.04.2019 г. состоялся круглый стол на тему «Что такое инклюзивное образование»,  на каких законодательных актах базируется инклюзивное образование, как оно влияет на результаты обучения и социализации детей. Были подведены предварительные итоги работы школы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, были обсуждены вопросы обучения и  успеваемости обучающихся в инклюзивных классах и учащихся обучающихся индивидуально на дому. Также были рассмотрены доклады учителей, преподающих у данной категории детей «Инклюзивное образование – образование для всех» (доклад  Юрченко В.Б.).

Вывод: в  Недели инклюзивного образования были задействованы все обучающиеся школы, весь педагогический персонал. Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в школьном коллективе, формированию толерантного отношения к людям. Ценность инклюзии состоит в том, чтобы не только в школах, но и в обществе в целом, лица с инвалидностью, с особенностями развития воспринимались как обладающие теми же правами и обязанностями, что и все другие люди.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *