Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2022 году
Приказ о проведении ВПР в 2022
План-график проведения Всероссийских проверочных работ в 2022 году в МБОУ «Пушкинская СШ»
Приложение 1 к приказу
МБОУ «Пушкинская СШ»
от 02.09.2022. № 176-А
График проведения ВПР (осень, 2022 год)
Класс | Дата | Предмет | Длительность | № урока | Кабинет | ФИО организатора |
5 класс | 28.09.2022 | Окружающий мир | 45 мин | 2 | № 15
№ 05, |
Завора А.В., Кудусова Э.Б. |
19.09.2022 | Математика | 45 мин | 2 | Конивченко Е.В., Мамбетова В.Х. | ||
22.09.2022 | Русский язык (1ч) | 45 мин | 2 | Шалухина Т.А., Кудусова Э.Б. | ||
23.09.2022 | Русский язык (2ч) | 45 мин | 2 | Шалухина Т.А., Кудусова Э.Б. | ||
6 класс | 27.09.2022 | Русский язык | 60 мин | 3 |
№ 04 |
Гунько Ю.Ю. |
21.09.2022 | Математика | 60 мин | 2 | Мамбетова В.Х. | ||
05.10.2022 | История | 45 мин | 2 | Мелкозерова Н.Ю. | ||
21.10.2022 | Биология | 45 мин | 2 | Амирханова З.Г. | ||
7 класс | 30.09.2022 | Русский язык | 60 мин | 2,3 | № 02
|
Гунько Ю.Ю. |
26.09.2022 | Математика | 60 мин | 3,4 | Мамбетова В.Х. | ||
06.10.2022 | Предмет по выбору оператора | 45 мин | 2 | Учитель, преподающий предмет | ||
18.10.2022 | Предмет по выбору оператора | 45 мин | 2 | Учитель, преподающий предмет | ||
8 класс | 11.10.2022 | Русский язык | 90 мин | 2,3 | № 18 | Шалухина Т.А. |
04.10.2022 | Математика | 60 мин | 3 | Конивченко Е.В. | ||
29.09.2022 | Английский язык | 45 мин | 3 | № 12 | Жердева О.И. | |
17.10.2022 | Предмет по выбору оператора | 45 мин | 3 | № 18 | Учитель, преподающий предмет | |
20.09.2022 | Предмет по выбору оператора | 45 мин | 4 | Учитель, преподающий предмет | ||
9 класс | 03.10.2022 | Русский язык | 90мин | 2,3 | № 12
|
Гунько Ю.Ю. |
13.10.2022 | Математика | 90мин | 2,3 | Смеянова Т.В. | ||
21.10.2022 | Предмет по выбору оператора | 45 мин | 3 | Учитель, преподающий предмет | ||
24.10.2022 | Предмет по выбору оператора | 45 мин | 2 | Учитель, преподающий предмет |
Зачем нужны результаты ВПР
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — практика, призванная наладить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам. Первые ВПР российские школьники написали в 2015 году. С 2016 года проведение Всероссийских проверочных работ стало регулярным.
Как используют результаты ВПР на разных уровня
Какой уровень |
Как используют |
Общероссийский | Федеральные органы власти используют результаты ВПР, чтобы:
|
Региональный | Регионам результаты ВПР нужны, чтобы:
|
Школьный | Образовательные организации используют результаты ВПР, чтобы:
|
Родители и учащиеся | С помощью результатов ВПР учащиеся и их родители:
|
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – форма оценки качества образования. С их помощью диагностируют, каких предметных, метапредметных результатов достигли ученики, как сформированы универсальные учебные действия.
ВПР проводят для того, чтобы:
- развивать единое образовательное пространство в России;
- мониторить применение ФГОС;
- формировать единые ориентиры в оценке результатов обучения и образовательных достижений обучающихся.
ВПР можно сравнить с контрольными работами, которые традиционно проводили образовательные организации. Отличия:
1) задания и критерии оценки едины для всей страны;
2) проводят в один день по всей стране.
Задания для ВПР соответствуют ФГОС, учитывают национально-культурную и языковую специфику и соответствуют отечественным традициям преподавания.
Задания разрабатывает ФБГНУ «Федеральный институт педагогических измерений».
Образовательные порталы для подготовки к ВПР